Посмотрела две первые серии - впечатление, если в общем, странное.
СпойлерыЗапомнилась сцена со сбитым оленёнком (особенно момент, где Сара взглянула в глаза его матери), сцена в могиле Сайласа, сцена с Хоуком, девушкой и зажигалкой в лесу. Очень понравился импульсивный, нервный, дёрганый, со всех сторон уязвлённый Кэл, Кэл радикальный, Кэл... нестабильный. Сильно задел момент, где он рассказывал Саре о сожалениях - он совершил прорыв, открыв ей правду о Сайласе. Красивые пейзажи, антураж - не устану восхищаться символикой в виде кулонов/футболок/стаканов. В остальном... Ну...
В начале, конечно, напрочь сразил Стив Майер с реалистичностью своего появления. Пролежав несколько месяцев в коме, он запросто встаёт, выдирает капельницы и уверенной походкой берёт курс на Свет. Я понимаю, что каждый замечает своё, профессиональное, и что на некоторые вещи нужно просто закрыть глаза, но мне эти диогеновские хождения показались натянутой на глобус совой. И как бы цель ясна - додать Эдди внутреннего конфликта, выливающегося в основную тему сериала, только... Даже при наличии намёков на мистику этот ход кажется ну очень уж противоестественным.
Едем дальше - Эдди. Тут ничего не могу сказать, он продолжает играть запутавшегося человека с глубокой душевной драмой, по-прежнему топчущегося на перекрёстке веры и отрицания. Его можно понять, ему можно посочувствовать - он искренне пытается жить дальше, но якоря в виде детей и Сары, которых он всё ещё любит, не дают ему ощутить свободу. Лучше вернёмся к началу - со взысканиями к Стиву, пути через тёмный лес и к удару молнии. Я одна задалась вопросом, почему фигура Лихтенберга кочует по его спине слева направо? На пляже она слева, в душе, в этой же серии - справа, в рейтинговой сцене с бывшей девушкой брата - снова слева... Апдейт: мне нужно поспать (или выучить физику).
А так - особого прогресса я в нём не увидела. Любопытно посмотреть на него в будущем, как он будет справляться с ролью "избранного сына".
Что до Кэла, то у него помимо внешних проблем с движением назрели две внутренние - с Сарой и Мэри. С Сарой есть положительная динамика и, имхо, Кэлу стало лишь лучше от возможности разделить с кем-то свои секреты. С Мэри всё так же неясно - из девушки для утоления неподходящих желаний она превратилась в мать его ребёнка. Или нет. Или да. Кэл волнуется, Мэри волнуется, Шон бьёт стаканы. И очевидно не доверяет Кэлу, подозревая его во влечении к своей жене. Это, кстати, охватывает не его одного - постепенно не доверять Кэлу начинают все вокруг. И Сара, разумеется, бьёт все рекорды, но с ней у Кэла на удивление ровно - из двух зол она выбирает меньшую, и принимает его. Пока.
В остальном... Сериал всё такой же насыщенный. Не очень могу понять добавление в скрипт поголовных измен, но, видимо, в них есть сакральный смысл. И польза для сюжета. Хотя кого я обманываю? Неплохо продуманы второстепенные персонажи - Хоук, Ричард, коп, семья Сары, - все они создают какое-то действие, а не мелькают нарядной декорацией. Ощущения смены сезонов пока не пришло - сериал уклонился от реальности, но бьёт всё в том же ключе.
Жду продолжения - из интереса к судьбе движения. И к Хью, конечно - восхищаюсь его игрой всех сдержанных, переполняющих Кэла эмоций.
практически вся сцена в душе - отражение в зеркале, которое вполне банально символизирует дуализм и внутренний конфликт. там даже не цельное зеркало, а состоящее из трех секций, которые усиливают эффект, разделяя и искажая отражение Эдди.
в смысле? шрам на левой стороне тела в отражении будет справа, отражение нам и показывают. камера снимает зеркало, Эдди стоит спиной к зеркалу.
окно находится справа от Эдди, когда он стоит лицом к зеркалу, потом он поворачивается спиной к зеркалу и окно теперь слева - со стороны шрама, как и в отражении.
он упоминал о ней на палейфесте - говорил, что забывал/ленился её снять, приходил так домой, а жену это совсем не радовало)
Всё оказалось гораздо проще
одной загадкой меньше)
А кого порадует ударенный молнией муж