Дошла до просмотра только вчера, шестую серию пока не зацепила. Делиться впечатлениями особо и не хочется - их мало и все однообразные. Драма нагнетается, персонажи продолжают осыпаться, конфликт между личными интересами лидеров и движения приобретает масштабы локальной катастрофы. Занятно, что Кэл заикается об общем благе теперь куда чаще, чем Сара, обращённая по большей части к семье. Кэла вообще очень жалко - его обступили со всех сторон, а он действительно старается хоть как-нибудь исправить наделанные прежде ошибки. И Эдди, и Сара, и Ричард, и коп под прикрытием, и кто только нет - все недолюбливают Кэла, давят на него и истово утыкают в изъяны. Кругом недоверие и откровенный шантаж. Ещё и интерес ФБР (вот здесь я, кстати, полностью разочаровалась в копе, подставившем невинную женщину). Кэл нервничает, и, по правде, ему действительно не хватает человека, с которым он мог бы дать себе хоть какое-нибудь послабление. Вроде Стива, который вёл его до болезни и смерти. Это могла быть Сара, разделившая с ним тайну убийства Сайласа, но увы, нет - теперь уже отчётливо видно, что она не собирается его тянуть. Увериться помогает сцена, где Кэл рассказывает ей о бродяге, бросившем в него бутылкой. У него оцарапана щека, и он как бы ненавязчиво в этом сознаётся, говорит, мол, "и так всегда", а Сара с каменным лицом произносит резковатое "пройдёт". Никакого сочувствия, и Кэл это понимает. Он один. И как бы он не был открыт остальным, как бы не вытягивал их - Сару, Хоука, - то же самое ему недоступно.
По-прежнему имеются невнятные сцены вроде накачанной нефтью коровы или Сары, выпивающей отравленную воду, ну да и, впрочем, ладно. Это что-то из разряда Стива, лихо взобравшегося на гору после месяцев комы. Позыв как бы понятен, но проникнуться сложно, потому что недоумение выходит наперёд. И вместо "wow" сквозит "what? how?".
Наверное, я подожду до конца сезона, а потом посмотрю всё залпом. Энтузиазма отслеживать серии с иностранных торрентов абсолютно нет, даже ради Хью. Не могу сказать, что я ожидала чего-то большего, но первый сезон шёл полегче.