Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:47 

Niellon
See?
Уровень соцактивности на этой неделе побил в сумме предыдущие месяцы - арендодатели моей однушки выставили форс-мажор с её скоропостижной продажей, и я была вынуждена искать себе жильё на съём. До этого воскресенья. С учётом моей шестидневки с 9 до 18 и надвигающейся сессии это был прыжок веры лицом в брусчатку, но я каким-то образом выжила и продолжаю функционировать на 14-часовом сне за прошедшие почти шесть дней. Безбожно радуюсь первомайскому выходному, т.к. после завтрашнего перетаскивания вещей я, наверное, очнусь уже только во вторнике.

Mood: завернуться в одеялко и исчезнуть в другом измерении.

изображение

@темы: outside

URL
Комментарии
2017-04-29 в 18:16 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
офигеть, кто так делает вообще? квартиру продать - это не на один день дело, неужели не могли раньше сообщить?

2017-04-29 в 19:38 

Niellon
See?
let|s play murder, ну, мне говорили о том, что её выставили, но я просила предупредить меня хотя бы за 2-3 недели до непосредственного оформления акта продажи, документы для этого ведь тоже не один день делаются, плюс мне обещали дать неделю сверху на поиск вариантов в случае таких вот обстоятельств. Потенциальные покупатели ходили примерно раз-два в месяц (чем, кстати, тоже очень меня нервировали - не люблю впускать в своё пространство кого-то непонятного), но всё это было без энтузиазма, ибо цену заломили невероятную. И как бы я расслабилась - смотрят и смотрят, продают и продают, это превратилось в вялотекучку, я лениво просматривала объявления о сдаче и искала хорошие варианты и по цене, и по расположению, и по качеству. Надеясь сдать сессию до начала июня и спокойно съехать в каникулы перед практикой. В итоге мне позвонили за неделю и попросили съехать до майских - кому-то квартира всё-таки приглянулась. Мою реакцию ты уже представляешь. Я на вялом-то просмотре не находила подходящих вариантов - квартиру снять вообще довольно сложно, когда ты одинокий студент с ограниченным финансированием, и как бы вот. Мне очень повезло, что выпала одна, но я всё равно бы подумала, вселяться в неё или нет, если бы не горящая задница.

URL
2017-04-29 в 20:19 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Niellon, трэшак какой-то. я иногда и за месяц не могла жилье найти. правда, мне только на комнаты хватало, поэтому была еще и проблема соседей/хозяев (это просто удивительно, какие фрики иногда сдают комнаты), но процесс в любом случае жутко нервный. плюс надо найти подходящее для всех время, чтобы посмотреть квартиру, да и вещи перевозить не так-то просто.
реально повезло, что ты смогла найти что-то адекватное за такое короткое время.

2017-04-29 в 21:21 

tindu
Я АЛКОГОЛИК ЭТО АВТОЗАМЕНА ПО ФРЕЙДУ | brown and proud
*крепко обнял* Ты геройский героин, я тобой горжусь, ты умничка.

2017-04-29 в 23:36 

The Huntsman
Страшное почти позади, gorgeous. Новое гнёздышко будет лучше прежнего и в нём не будут сновать непонятные виды. :kiss:

2017-05-04 в 15:03 

Niellon
See?
let|s play murder, трэшак какой-то. я иногда и за месяц не могла жилье найти. правда, мне только на комнаты хватало, поэтому была еще и проблема соседей/хозяев (это просто удивительно, какие фрики иногда сдают комнаты), но процесс в любом случае жутко нервный. плюс надо найти подходящее для всех время, чтобы посмотреть квартиру, да и вещи перевозить не так-то просто
Я и сама бы с радостью пожила в комнате, но у моей семьи есть странное представление о пагубности влияния соседей на процесс обучения, поэтому я плачу в 1,5-2 раза больше каждый месяц, чтобы мне не вливали в уши про пьянство и промискуитет. Но в целом ППКС - ты не представляешь, сколько дружелюбных дыр я посетила за ту неделю.

реально повезло, что ты смогла найти что-то адекватное за такое короткое время.
По-моему в это дело ушёл весь годовой фонд удачи.

tindu, спасибо, котик :kiss: В особенности за стоическое сопротивление рекам говн - я жуткий негативист в плохом настроении))

The Huntsman, уже снуют, но это друзья :lol: Хотя в целом кватира действительно в N раз уютнее предыдущей, это даже не сравнить.

URL
2017-05-04 в 16:06 

tindu
Я АЛКОГОЛИК ЭТО АВТОЗАМЕНА ПО ФРЕЙДУ | brown and proud
Niellon,
Друзья на то и друзья, чтобы любить их в любом настроении :kiss:

2017-05-04 в 17:18 

Niellon
See?
tindu, это всё круто, но... аватарка :lol:

URL
2017-05-04 в 17:24 

tindu
Я АЛКОГОЛИК ЭТО АВТОЗАМЕНА ПО ФРЕЙДУ | brown and proud
Niellon,
Не прошло и полгода :lol:

2017-05-04 в 18:19 

Niellon
See?
tindu, ок, службы быстрого реагирования из меня не выйдет, но это не так уж и важно, когда ор выше гор :lol:

URL
2017-05-04 в 18:38 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Niellon, чтобы мне не вливали в уши про пьянство и промискуитет.
очень странная логика, мне кажется, в отдельной квартире гораздо удобнее бухать и развратничать :lol: но насчет учебного процесса соглашусь - мне доводилось снимать комнаты у очень странных людей и необходимость мириться с их бытовыми привычками действительно не очень хорошо влияла на моё душевное равновесие))

Но в целом ППКС - ты не представляешь, сколько дружелюбных дыр я посетила за ту неделю.
дружелюбные дыры напомнили мне, как я однажды пошла смотреть комнату в частном доме. оказалось, что он находится в недосягаемых никаким транспортом ебенях, там жило человек десять и это подозрительно смахивало на коммуну хиппи, так еще и комната, которую они предлагали, выглядела 100% как тюремная камера: она была не больше двух метров в ширину, с маленьким узким окошком, выкрашенными в темно-серый цвет голыми стенами и печальным металлическим каркасом кровати. при этом просили за неё, естественно, как за нормальную комнату с мебелью.

2017-05-04 в 19:52 

tindu
Я АЛКОГОЛИК ЭТО АВТОЗАМЕНА ПО ФРЕЙДУ | brown and proud
Niellon,
Вообще я про себя - только вчера слепила %) Рада, что повеселила: видимо, у меня такая судьба - доставлять тебе упоротыми авами :lol:

2017-05-05 в 17:01 

Niellon
See?
let|s play murder, очень странная логика, мне кажется, в отдельной квартире гораздо удобнее бухать и развратничать
Нет-нет, от этого всего я слишком далека - даже если и пью, то по-тихому, уткнувшись в монитор с сериальчиками. И семья конечно же знает, что патимейкера из меня не вышло. Тут дело скорее в недоверии к потенциальному соседу, который может склонить меня на тёмную сторону - полагаю, все опасения посвящены именно этому) Вообще грех жаловаться, одной жить сверхзамечательно. Чужие привычки, как ты и написала, зачастую вызывают втф, хотя тут есть и обратная сторона - склонных к эскапизму людей отсутствие соседства уводит далеко от реала. Ибо свой угол, тишина, интернетик и как следствие "вы там без меня как-нибудь погуляйте". Пережила это пару лет назад на собственной шкуре, интересный получился опыт)

там жило человек десять и это подозрительно смахивало на коммуну хиппи, так еще и комната, которую они предлагали, выглядела 100% как тюремная камера: она была не больше двух метров в ширину, с маленьким узким окошком, выкрашенными в темно-серый цвет голыми стенами и печальным металлическим каркасом кровати. при этом просили за неё, естественно, как за нормальную комнату с мебелью
Всегда интересно, на что рассчитывают такие арендодатели, выставляя за отсутствие каких-либо условий цену помещения с условиями. Удочка для наивных? Представляю, с каким лицом ты оттуда уходила.

tindu, ... а. Да нет, я верю, что для этого вида творчества требовался особенный сорт вдохновения :-D Но ты не только хумором мне доставляешь, если что))

URL
2017-05-05 в 17:11 

tindu
Я АЛКОГОЛИК ЭТО АВТОЗАМЕНА ПО ФРЕЙДУ | brown and proud
Niellon,
Вуф ♥

2017-05-05 в 17:30 

Niellon
See?
URL
2017-05-05 в 17:58 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Niellon, ут дело скорее в недоверии к потенциальному соседу, который может склонить меня на тёмную сторону
ох уж эти коварные соседи)) но всегда же можно снять комнату у какой-нибудь бабки или типа того. я, например, одно время снимала комнату в частном доме у семьи с двумя детьми. это было безумием, но любые патихарды строго воспрещались - я однажды перед учебой закинулась какой-то настойкой на спирту для успокоения нервов, так мне потом допрос устроили, почему это у меня алкоголем в комнате пахнет. они там стратегически цветы на подоконнике держали, чтобы был повод зайти в комнату в мое отсутствие, типа цветы поливать надо xd

Ибо свой угол, тишина, интернетик и как следствие "вы там без меня как-нибудь погуляйте". Пережила это пару лет назад на собственной шкуре, интересный получился опыт)
лол, я перманентно в таком режиме живу...)) я гуляю, конечно, но чаще одна, чем с кем-то.

Удочка для наивных?
не знаю даже. может, считали, что раз дом новый, это автоматически делает его лучше) там была ок ванная и большая кухня, но с такой толпой соседей это уже не имело значения.

2017-05-06 в 19:39 

Niellon
See?
let|s play murder, они там стратегически цветы на подоконнике держали, чтобы был повод зайти в комнату в мое отсутствие, типа цветы поливать надо
Тебя это не раздражало?.. Просто, ну, мне всегда казалось, что со стороны арендодателя не очень правильно проверять своего квартиранта. Одно дело, если тот реально вызывает подозрения и оставляет после себя мусор/беспорядок и т.д., шумит, устраивает патихарды и мешает жить, но если тихо втыкает в комп, учится и вообще показывает себя приличным человеком, то какое вообще тогда дело? Сдал площадь - будь добр, не суйся на неё, ну или хотя бы без предупреждения.

лол, я перманентно в таком режиме живу...)) я гуляю, конечно, но чаще одна, чем с кем-то.
Думаю, ты всё-таки не доходишь до крайности)) В виде плесневения и отсутствия реального общения.

может, считали, что раз дом новый, это автоматически делает его лучше) там была ок ванная и большая кухня, но с такой толпой соседей это уже не имело значения
Забавные у них представления, ну да ладно)

URL
2017-05-06 в 20:51 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Niellon, раздражало, конечно, меня вообще очень многое бесило в той семейке, но комната была относительно дешевой и в десяти минутах ходьбы от универа, так что приходилось терпеть. хотя однажды они забрали мою подушку, чтобы дать каким-то гостям, когда я уезжала на пару дней. представь моё замешательство, когда я приехала, а подушки нет. мне сначала даже в голову не пришло, что кто-то мог просто забрать мою вещь, поэтому я сначала пыталась найти подушку в комнате, чувствуя себя очень странно, так как потерять её там было физически невозможно xd

Думаю, ты всё-таки не доходишь до крайности)) В виде плесневения и отсутствия реального общения.
плесневения не замечала пока, но реального общения у меня минимум. универские друзья практически все отвалились по территориальным причинам, да и интересы у всех поменялись, я только к одной подруге езжу время от времени. в моем родном городе тоже давно никого не осталось - большинство уехали в Россию или в столицу. а в Англии у меня всё общение ограничивается общением по учебе.

2017-05-16 в 11:48 

Niellon
See?
let|s play murder, хотя однажды они забрали мою подушку, чтобы дать каким-то гостям, когда я уезжала на пару дней. представь моё замешательство, когда я приехала, а подушки нет. мне сначала даже в голову не пришло, что кто-то мог просто забрать мою вещь, поэтому я сначала пыталась найти подушку в комнате, чувствуя себя очень странно, так как потерять её там было физически невозможно
Омг, ну вот это уже просто запредельно, если честно. Хотя бы из соображений гигиеничности и т.д. Мы ведь не даём гостям свои зубные щётки, даже если тем их не хватает. Не знаю, как ты это терпела даже ради близости к универу, я бы сбежала оттуда при первой возможности. Иногда плюсы совсем не перекрывают минусы :alles:

плесневения не замечала пока, но реального общения у меня минимум
В твоей ситуации можно порадоваться хотя бы минимуму - имхо, сложно заводить именно реальное общение в другой стране, зная, что ты отсюда так или иначе уедешь. И что потенциальные друзьяшки за тобой не последуют. Да, есть интернет, и оно как бы всё понятно, но раз уж речь идёт именно о живом общении) Плюс возраст и интересы. Плюс много чего вообще, в конце концов не всем дано выйти на улицу и вернуться с новыми знакомствами, кто-то просто не умеет их заводить, каким бы хорошим человеком ни был.

URL
2017-05-16 в 14:56 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Niellon, Хотя бы из соображений гигиеничности и т.д.
во-во, я тоже обалдела - они даже наволочку не сменили. да и сам факт... но я не хотела съезжать, потому что по утрам и так вставала без малейшего энтузиазма, а если бы мне приходилось вставать еще раньше и ехать в забитой утренней маршрутке, я бы в универе вообще не появлялась xd ну и цена там была очень адекватная для центра города.

Да, есть интернет, и оно как бы всё понятно, но раз уж речь идёт именно о живом общении)
ну да, общения в интернете у меня и так полно, а вот в реале как-то печально...

2017-05-16 в 18:24 

Niellon
See?
let|s play murder, я тоже обалдела - они даже наволочку не сменили. да и сам факт... но я не хотела съезжать, потому что по утрам и так вставала без малейшего энтузиазма, а если бы мне приходилось вставать еще раньше и ехать в забитой утренней маршрутке, я бы в универе вообще не появлялась xd ну и цена там была очень адекватная для центра города
Тебе надо выдать ачивку терпеливого соседа, серьёзно. Хотя с ранним подъёмом понимаю. Я сейчас живу в пяти минутах от временного места своих пар, но даже при этом обстоятельстве встаю едва-едва. Сегодня вообще был эпик - насыпала кофе мимо кружки, целиком всю ложку, хотя смотрела прямо на неё :facepalm: Коротко о дятлах.

да, общения в интернете у меня и так полно, а вот в реале как-то печально
Тут была картиночка про "жаль, что нельзя обнимать сквозь города")

URL
2017-05-16 в 19:03 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Niellon, у меня был случай, когда даже моего терпения не хватило. я тогда долго не могла найти комнату и пришлось поселиться с какой-то девочкой с двухлетним ребенком. вот там был адочек. девочка постоянно водила к себе мужиков толпами, некоторые оставались у неё на ночь, при этом она жила, считай, в гостиной. то есть я была вынуждена проходить через её комнату постоянно, и кровать ребенка там же стояла. ребёнок её вообще особенно не интересовал, и он совсем не говорил, но зато частенько рыдал по утрам, начиная часов этак в пять. я терпела и надеялась найти другую комнату, но в один чудесный день какой-то из этих уходяще-приходящих мужиков воспользовался моим полотенцем, висевшим в ванной, и я поняла, что так жить нельзя) сразу же собрала вещи и съехала оттуда нафиг к подруге.

Сегодня вообще был эпик - насыпала кофе мимо кружки, целиком всю ложку, хотя смотрела прямо на неё
я тоже иногда так залипаю, когда сильно устаю. вроде и понимаешь, что херню какую-то делаешь, но пока очухаешься - уже поздно( я в таких ситуациях стараюсь поспать хотя бы 20 минут в течение дня, немного помогает.

Тут была картиночка про "жаль, что нельзя обнимать сквозь города")
ну, надеюсь, в феврале все доедут куда надо, тогда и устроим марафон обнимашек))

2017-05-16 в 19:55 

Niellon
See?
let|s play murder, тебе патологически везёт на любителей вторгаться в личное пространство. Правильно сделала, что уехала - стрессор в виде ребёнка и безалаберной матери с набором кавалеров не нужен никому, особенно пытающемуся обучаться. Надо мной в прошлой квартире в первый год жило двое детей, так я долго привыкала к осыпающейся штукатурке и полуночным скачкам) А это, считай, вообще другая квартира.

тоже иногда так залипаю, когда сильно устаю. вроде и понимаешь, что херню какую-то делаешь, но пока очухаешься - уже поздно(
Жизненно. ЦНС работает, а вот периферия не очень :-D Да, я тоже спасаюсь коротким сном, но тут иногда очень трудно подобрать нужную дозу - бывает, что ничего не меняется или даже хуже становится. Организм вкушает запретный плод сна и хочет ещё))

надеюсь, в феврале все доедут куда надо, тогда и устроим марафон обнимашек))
Я тоже этого жду. :gh3:

URL
2017-05-16 в 20:59 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Niellon, я бы даже сказала, мне везет на фантастических мудаков со странностями xd у меня много занятных историй и про ту семейку, и про эту соседку, но хотелось бы забыть всё это, как страшный сон.

так я долго привыкала к осыпающейся штукатурке и полуночным скачкам)
даже для своих детей нужно безграничное терпение иметь, а уж терпеть чужих детей - это высшая магия)

бывает, что ничего не меняется или даже хуже становится.
я методом проб и ошибок определила, что 20-30 минут как раз идеальный вариант для меня, если спать дольше - потом совсем разбитая просыпаюсь, еще и с головной болью.

Я тоже этого жду.
:beer:

2017-05-17 в 10:13 

Niellon
See?
let|s play murder, у меня много занятных историй и про ту семейку, и про эту соседку, но хотелось бы забыть всё это, как страшный сон
Тогда не буду допытываться, да и, в принципе, примеров людской неадекватности и так хватает по горло :-D

даже для своих детей нужно безграничное терпение иметь, а уж терпеть чужих детей - это высшая магия
Зависит от ребёнка, думаю, хотя на постоянной основе плюсую, каким бы он ни был хорошим, физиологически незрелая нервная система всё равно будет изрядно расшатывать твою уже зрелую))

я методом проб и ошибок определила, что 20-30 минут как раз идеальный вариант для меня, если спать дольше - потом совсем разбитая просыпаюсь, еще и с головной болью
А ты будильник ставишь? Просто иногда удаётся себя как-то, ээ, запрограммировать, что ли, и тогда вот прямо высыпаешься (если не залипнешь и не проспишь всё на свете, риск крайне велик). Т.е. прямо ложишься с мыслью, что на 15 минут, прозалипаешь между сном и явью (осознанный сон?), а потом как огурец (ну, скажем, маринованный, но это уже всё равно очень вау).

URL
2017-05-17 в 13:57 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Niellon, всё равно будет изрядно расшатывать твою уже зрелую))
и без того расшатанную))

А ты будильник ставишь?
да, ставлю, но у меня вообще проблемы со сном, а когда я знаю, что надо скоро вставать, то глубоко не усну при всем желании. со мной даже довольно часто случается вот эта фигня, когда быстро засыпаешь, и тут же рывком просыпаешься от ощущения падения. так что даже если я до такой степени устаю, что начинаю отключаться, у меня сразу запускается режим аааумираемсрочновставать, потому что фоновый стресс никуда не девается.
в общем, у меня эти короткие перерывы на сон всегда такие полуосознанные и я могу очухаться еще до будильника.

2017-05-17 в 21:11 

Niellon
See?
let|s play murder, и без того расшатанную))
Отдельная вообще история :lol:

со мной даже довольно часто случается вот эта фигня, когда быстро засыпаешь, и тут же рывком просыпаешься от ощущения падения
Не люблю её, да. Она как раз и случается во время коротких попыток урвать сон. И в транспорте. Притом я замечала зависимость частоты этой фигни от общего уровня напряжения, т.е. чем ближе какая-нибудь сессия, тем больше болезненных пробуждений от этой штуки) Хотя конечно в нормальном темпе жизни мы всё равно спим более-менее адекватно.

так что даже если я до такой степени устаю, что начинаю отключаться, у меня сразу запускается режим аааумираемсрочновставать, потому что фоновый стресс никуда не девается.
в общем, у меня эти короткие перерывы на сон всегда такие полуосознанные и я могу очухаться еще до будильника

Сэйм щит, но всё равно каждый раз неизвестно, как оно себя поведёт. Потому даже в чём-то хорошо, если ты себя уже знаешь)

URL
2017-05-18 в 00:36 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Niellon, И в транспорте.
вот это самое ужасное, очень неловко дёргаться, когда люди вокруг. я однажды так ехала после бессонной ночи и отключалась-просыпалась каждые пять минут, со стороны, думаю, выглядела, как одержимая))

Притом я замечала зависимость частоты этой фигни от общего уровня напряжения
ага, я как раз об этом. уже на автопилоте не можешь расслабиться, даже во сне.

Потому даже в чём-то хорошо, если ты себя уже знаешь)
не могу сказать, что мне очень хотелось это на себе тестировать, но жизнь вынудила xd

2017-05-18 в 21:20 

Niellon
See?
let|s play murder, я однажды так ехала после бессонной ночи и отключалась-просыпалась каждые пять минут, со стороны, думаю, выглядела, как одержимая))
Да ладно, все мы люди - наверняка тебя понимали, видели же закрытые глаза и всё такое)

я как раз об этом. уже на автопилоте не можешь расслабиться, даже во сне
И просыпаешься уже уставшим, да, неприятная тема.

не могу сказать, что мне очень хотелось это на себе тестировать, но жизнь вынудила xd
Недобровольно подопытный кроль :-D

URL
2017-05-18 в 21:51 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Niellon, Да ладно, все мы люди - наверняка тебя понимали, видели же закрытые глаза и всё такое)
ну, это если постоянно наблюдать, то понятно. а так мужик, который рядом сидел, один раз вздрогнул вместе со мной - перепугался xd

   

Satellites

главная